четверг, 4 июня 2015 г.

Предисловие второе, или По ту сторону мужества

Автор этого блога – самый обычный парень, без всяких заскоков и тараканов. Да, конечно, здесь есть сердечки, звездочки, и все они цвета карамельной ванили, но в самом деле – я не очень-то люблю, сидя у окна, пить кофе, курить сигареты и смотреть на звезды. Я люблю то же, что любят нормальные мужчины – у меня и девушка есть. Которая, кстати, когда увидела тутошнее безобразие, назвала меня принцесской. Подумать только!

Но вернемся к нашим баранам. «Крылья у бабочки», по большей части, сборник моих ранних рассказов – наивных и глупеньких. Это, например, мистическая «Ночь FM», почти что жизненный «Аборт» и дюже ванильные «Виктор и Виктория» (вообще, это даже не рассказ, а сценарий для короткометражного фильма в черно-белых тонах, но да бог ним) – про любовь. Гораздо веселее получились пародийные «Дневник детектива, или Записки детектива в юбке» и «KILL KIDS» – ими я, ни много ни мало, горжусь. Истории «Я не хотел этого делать»«Загадочный маршрут №19»«Профессия СПИД» написаны на основе либо прямого, либо косвенного опыта, либо вовсе – на основании некоторых моих умозаключений. Наверное, поэтому они не очень удались: не стоит строить философскую мину, когда ты не прочитал еще всего Достоевского и не знаешь, кто такой Спиноза (и когда его нужно упоминать. И нужно ли). Ни то, ни се вышли «Слезы гробовщика» и «Крылья у бабочки» (хотя лично мне очень нравятся). Ну а «Домовник» – просто образец, как не надо писать.

Тем не менее, я надеюсь на то, что некоторые фрагменты сего чтива доставят вам определенное удовольствие. Ведь умные люди говорят: «Надо уметь выходить за границы собственного комфорта». А читать мои истории – далеко не комфортное занятие.

Приятного просмотра и спасибо за внимание!

P.S. К слову, здесь можно прочитать мое первое упоротое предисловие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий